About us

EAT, ENJOY, LOVE…

The mansion located at 58 Bolshaya Nikitskaya Street used to belong to professor I.N. Rozanov, and was a good example of architectural classicism. In the modern era, it's been transformed into a luxurious restaurant which doesn't mess with tradition. The unity of time, space and action are the pillars of classicism. Through the efforts of the team of its creators, the restaurant has become achieved the winning combination of cozy interior, good atmosphere and quality Russian cuisine. But instead of talking about Siberia's cuisine, you should try it in person. Yet, the quality of the food should be mentioned.
Siberia is attuned to healthy lifestyles. You can try any dishes here without doubting the quality of the ingredients, as most of them are organic. Siberia never uses food products containing preservatives, flavor enhancers, artificial coloring or other chemical additives. Chef Mikhail Simagin is meticulous in ensuring that food products are bought only from reputable suppliers who breed them in a natural way. His guests are treated to wild fish, not those bred in artificial pools where they are fed with growth hormones. The desserts have no scary bright colors, but rather the hues are set only by vegetables and pot liquors. Siberia always remembers that ingredients should not only be fresh and tasty, but also natural. You should absolutely try the dressed herring, pelmeni with Chili sea bass and green pea sauce, as well as the Russian pie with domestic duck and quail.
The restaurant’s interior is designed to produce maximal comfort and coziness for every guest. Siberia is laid out in major sections, balconies, chimney areas, and an open summer gallery on the roof. Thus, there are comfortable places for a variety of settings and occasions, ranging from a noisy party to a secluded intimate meal. Siberia's color palette sticks with the reserved tone of the entire concept. The combination of beige, grey and brown hues will not distract you from the most important thing, each other.
An extended wine list that even the finest judges would laud will help you support the conversation, enhance the taste of the dish and even make a proposal to your special someone. A nice surprise is in store for cocktail buffs – a veritable alphabet of cocktails that includes unusual ingredients such as cone brew, seaberry and other old Russian ingredients that have been unjustly forgotten. By the way, guests at Siberia are invited to enjoy this gastronomic variety not only for leisurely weekday dinners, but also while dancing near their tables on Fridays and Saturdays. On these days, the restaurant also serves as a club arranging loud parties and playing really good music.

О нас

ЕШЬ, ВЕСЕЛИСЬ, ЛЮБИ…

Особняк, расположившийся по адресу Большая Никитская, дом 58, некогда принадлежал профессору И.Н. Розанову, и являл собой прекрасный образец архитектуры эпохи классицизма. Эпоха современная превращает особняк в изысканный ресторан, который не спорит с традициями. Единство времени, места и действия - столпы искусства классической эпохи, усилиями команды с оздателей ресторана превращаются в беспроигрышное сочетание уютного интерьера, правильной атмосферы и качественной русской кухни. О кухне в Siberia рассуждать не стоит - лучше убедиться лично, а вот о качестве продуктов стоит сказать отдельно.
Siberia – адепт здоровой жизни. Здесь можно с уверенностью пробовать любые блюда и не сомневаться в качестве ингредиентов, так как большинство из них имеет органическое происхождение. В Siberia не используют продукты, которые содержат консерванты, усилители вкуса, искусственные красители и любые другие химические добавки. Шеф Михаил Симагин тщательно следит за тем, чтобы продукты закупались только у проверенных поставщиков, которые выращивают овощи натуральным способом; чтобы рыба, которую подают гостям была выращена не в искусственных водоемах, где ее кормят ускорителями роста, а была дикой; а десерты не окрашивались пугающе яркими оттенками, а получали пигмент только из овощей и отваров. В Siberia всегда помнят о том, что продукты должны быть не только свежими и вкусными, но еще и натуральными. Обязательно попробуйте селедку под шубой, пельмени с чилийским сибасом на соусе из зеленого горошка, и курник из домашней утки и перепела.
Интерьер ресторана создан таким образом, чтобы создать максимальный комфорт и уют для каждого гостя. Зонирование Siberia на основную часть, балконы, каминные зоны и открытую летнюю веранду на крыше особняка, позволит найти комфортное место для совершенно разного настроения и пожеланий: от шумной вечеринки до уединенного вечера. Цветовая палитра Siberia поддерживает сдержанность всей концепции. А сочетания бежевых, серых и коричневых оттенков, не отвлекают внимания от главного, то есть друг от друга.
Поддержать беседу, раскрыть вкус блюда или даже сделать предложение любимой девушке поможет обширная винная карта, которая придется по вкусу даже самым тонким ценителям. Ну а любителей коктейлей ждет отдельный сюрприз - специально разработанная азбука коктейлей, где вас ждут такие неожиданные ингредиенты как отвар из шишек, ягоды облепихи и другие старо-русские, незаслуженно забытые, ингредиенты. Кстати, пробовать все это гастрономическое разнообразие, и на тарелках, и в бокалах, гости Siberia могут не только за неспешными обедами или ужинами в будние дни, но и пританцовывая возле столиков по субботам и пятницам. Так как в эти дни ресторан работает в клубном режиме: готовит громкие вечеринки и еще более громкую, а, главное, хорошую музыку.
Яндекс.Метрика